Близнецова Анна, 16 группа Мы, бедные и голодные студенты 16–ой группы, во имя профессионального будущего и во славу Социально – педагогического колледжа дали согласие побывать на необыкновеннейшей экскурсии на волшебном полиграфическом заводе, принадлежащем креативнейшей в России компании «LiniaGraphic!».
Абрамова Е.И. Проблема использования презентаций Power Point в учебном процессе.// Новые технологии в образовании/Научно-технический журнал / Редкол.: ВВ.Кравец и др.:. - №3, 2009, Воронеж, Мастеринг, 2009. (С.65 - 67)
Невозможно представить современный мир без информационных технологий. Роль мультимедии возрастает с каждым годом. Она охватывает практически все сферы нашей деятельности, и образование не является исключением. Использование мультимедийных средств на данный момент является неотъемлемой частью образовательного процесса. Средства мультимедии позволяют педагогам изложить материл в максимально доступной форме, опираясь на различные педагогические принципы, такие как интерактивность, индивидуализация, доступность, наглядность и т.д.
Абрамова Е.И. Использование информационных технологий в учебном процессе // Молодые ученые - столичному образованию. Материалы VIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения, Москва 2009 (С.430 - 431)
Информационные технологии (далее: ИТ) используются практически во всех сферах нашей жизни, и, прежде всего, в системе образования. В 2001 году была принята Федеральная целевая программа развития единой образовательной информационной среды.
Стасько К.М. (научный руководитель Абрамова Е.И.) // Особенности формирования коллектива у детей с легкой степенью умственной отсталости в аспекте деятельности специального педагога // Молодые ученые - столичному обьразованию. Материалы VIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения, Москва 2009 (С.208 - 210).
По имеющимся данным на сегодняшний день, дети с умственной отсталостью составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Количество людей с этим видом аномалий не уменьшается, о чем свидетельствуют статистические данные по всем странам мира [2]. Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, и, прежде всего, для формирования умений и навыков общения в коллективе.
Абрамова Е.И. "Особенности социально-педагогической работы с учащимися, имеющими ограниченные возможности (на примере социально-педагогического колледжа)" // Социальная работа и социальная педагогика в России и Германии: ведущие тендении и динамика их развития; Материалы Международной научно-практической конференции 25-26 октября 2007 г./Издательский дом "Астраханский университет" 2007 Проблема социально-психологической адаптации людей с ограниченными возможностями к жизни в социуме всегда была актуальна. Люди, которые имеют нарушения, препятствующие их полноценной интеграции в общество, испытывают трудности на каждом шагу.