Главная » 2010 » Февраль » 19 » 16 февраля 2010 года студенты групп № 14, 16 и 26 совершили экскурсию на типографию LiniaGrafic
03:14
16 февраля 2010 года студенты групп № 14, 16 и 26 совершили экскурсию на типографию LiniaGrafic
16 февраля 2010 года студенты групп целевого набора (с ограниченными возможностями здоровья) № 14, 16 и 26, обучающиеся по специальности «Издательское дело» в рамках учебной программы совершили экскурсию на типографию LiniaGrafic, где ознакомились со специализацией, техническим оборудованием, особенностями технологических процессов данного производства. Типография LiniaGrafic является современным российским предприятием по производству печатной рекламной продукции, упаковки из традиционных материалов на бумажной основе, а так же на невпитывающих материалах. И хотя выпуск подобной продукции является приоритетным направлением, типография выпускает значительный объем издательской продукции – брошюры, проспекты, книги в переплетах, календари и многое другое, что представляет несомненный интерес для наших студентов – издателей. в типографии LiniaGrafic
С большим интересом ребята ознакомились с печатным производством: цехом офсетной печати, выпускающим всю продукцию книжно-брощюрного ассортимента на печатных машинах Heidelnberg, позволяющим осуществлять печать УФ-красками и лакирование УФ-лаками отпечатанных оттисков, что придает индивидуальность рекламной продукции. В цехе трафаретной печати студенты воочию увидели, как с помощью современного оборудования из невзрачного картона можно получить упаковку, способную конкурировать с тем продуктом, для которого эта упаковка была изготовлена.
В цехе отделки отпечатанной продукции ребятам продемонстрировали в работе оборудование для ламинирования тонкими пленками продукции для зашитые ее от воздействия внешних факторов и придания ей глянца; автоматическое и тигельное оборудование для высечки и тиснения при производстве упаковки различной конфигурации; автоматы каширования и склейки.В цехе послепечатных (брощюровочно-переплетных) процессов у ребят сами собой отпали вопросы о производстве продукции в мягкой обложке: брошюр и проспектов, т. к. здесь в работе была показана линия по подборке, скреплению проволокой и обрезке с 3-х сторон рекламных брошюр.В заключении ребят пригласили в дизайн-студию и конструкторское бюро, где собственно и рождаются проекты будущих «шедевров» современной упаковки, с учетом всех пожеланий заказчика. Ребята сами смогли собрать макет упаковочной коробки, смоделированный в программе AutoCAD и вырезанный на плоттере специалистами этого отдела
.
После такого экскурса, во время которого ребятами было задано много вопросов специалистам производства, овладевать теоретическими знаниями на уроках спецпредметов будет, конечно же, проще. Ознакомление с производством в процессе обучения делает сам процесс обучения наглядным, а потому более понятным и продуктивным