Асеева Ольга Васильевна Руководитель практики. +7(499)167-4888
Практика
Педагогическая практика студентов Социально-педагогического колледжа МГППУ является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования.
В соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ГОС СПО) в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников СПК МГППУ, рекомендаций Министерства образования Российской Федерации по профессиональной практике студентов по специальностям среднего педагогического образования, согласно учебному плану, проводятся следующие виды практики:
Специальность "Социальная педагогика (050711)с дополнительной подготовкой в области психологии"
Педагогическая практика является важнейшей составной частью профессиональной подготовки студентов социально-педагогического колледжа и проводится с целью формирования у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном, социально-педагогическом комплексе современного образовательного учреждения и системы социально-педагогических знаний и умений для практической работы.
Педагогическая практика является связующим звеном между теоретическим обучением студента и его будущей самостоятельной работой в образовательных учреждениях всех видов и типов.
Социально-педагогический колледж МГППУ на протяжении 10 лет на постоянной основе сотрудничает более чем с 30-тью базами педагогической практики.
Цель- формирование и развитие умений и навыков воспитательной работы с различными категориями детей и подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря.
Основные умения и навыки, формируемые у студентов в процессе летней педагогической практики:
умения и навыки самостоятельной работы с детским коллективом в условиях летнего отдыха;
наблюдать, анализировать, моделировать и прогнозировать развитие педагогических ситуаций;
умение решать педагогические задачи;
умения и навыки, обеспечивающие охрану здоровья и жизни детей;
умения работать в коллективе, быть ответственным за принятые решения, работать в команде, на основе кооперации;
умение изучать малые группы, отслеживать характер межличностных, межгрупповых отношений;
умение создавать комфортные условия для формирования и развития личности ребенка.